Наш первый карьерный ствол в 2019 году был успешно отправлен в Россию

01/02/2019


Вечером 17 января 2019 года, после окончательной проверки и подготовки, наша буровая установка для подъема ям CY-R40C была успешно загружена и отправлена в порт Шеньян, а затем доставлена в горный департамент проекта Zijin в Туве, Россия. Это первая коробка RBM, которую мы экспортировали в 2019 году, и это хорошее начало.


Будучи первой коробчатой RBM в Китае и даже в Азии, CY-R40C успешно заполнила пробел в строительстве отечественных коробчатых колодцев, помогая клиентам значительно повысить эффективность производства работ и снизить вероятность возникновения аварий. Наш блок управления скважиной CY-R40C успешно применяется в нескольких шахтах в Китае. В настоящее время все больше и больше продуктов отправляется за границу, что является признанием наших клиентов.


Здесь Chuangyuan High-tech также очень благодарен всем, кто нам доверяет и поддерживает. Мы будем стремиться отплатить вам более совершенными технологиями, лучшим качеством и обслуживанием. Давайте добьемся беспроигрышной ситуации!

Our First Boxhole RBM in 2019 Was Sent to Russia Successfully

01/02/2019


On the evening of January 17, 2019, after the final inspection and preparation, our Boxhole Raise Boring Machine CY-R40C was successfully loaded and would send to Shenyang port, and then will deliver to the Zijin Mining Project Department in Tuva, Russia. This is the first Boxhole RBM we exported in 2019 and this is a good start.


As the first Boxhole RBM in China and even in Asia, CY-R40C has successfully filled the blank of domestic boxhole construction, helping customers greatly improve work production efficiency and reduce the occurrence of accidents. Our CY-R40C Boxhole RBM has been successfully applied in several mines in China. Nowadays more and more products are going abroad, which is the recognition of our customers.



 

Here, Chuangyuan High-tech is also very grateful to everyone who trusts and supports us. We will strive to repay you with more superior technology, better quality and service. Let us achieve the win-win situation!